НОСОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ. |
Джазовый дебют Константина Носова в ноябре 1955 г. совпал с визитом военно-морских кораблей |
ВИХАРЕВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ. |
Есть раcхожий социальный тип — «the man for all season» - человек-приспособленец, в любые времена умеющий держаться наверху. Юрия Вихарева вспоминают иначе - как личность, заявляющую о себе лишь в определенные времена, дающие возможность жить, думать и творить по-своему. Бывший нахимовец, студент ЛГУ, ушедший с 3-его курса, лаборант, экспедитор книготорговой базы, не получивший признания литератор, оставивший в архивах друзей десяток – другой неопубликованных рассказов, житель коммунальной квартиры, типичный петербургский интеллигент. чей недолгий взлет к славе приходится на 60-е годы внезапного «идеологического либерализма», окончившегося с разгромом «пражской весны» в апреле 1969 года, был человеком только собственного времени. |
ВСЕВОЛОД КОРОЛЁВ. |
|
Диапазон его интересов в музыке был чрезвычайно велик: он глубоко изучил игру Луиса Армстронга, увлеченно занимался современным звучанием традиционного оркестра, так называемой «лёгкой манерой»,живо интересовался множеством джазовых направлений – от Джелли Рол Мортона и ранних блюзовых певцов до Паркера,Брауна и Гиллеспи. От боссановы и афро-кубинских ритмов до современных групп, экспериментирующих в области синтеза джаза и рока. |
|
глубокое чувство блюзового лада и выдающуюся изобретательность в построении соло, что было связано |
с проявившимися значительными композиторскими способностями. |